План улучшения качества оказания предоставляемых услуг и его реализация в 2018 г. в ГБУСОВО «Болотский психоневрологический интернат»
План улучшения качества оказания предоставляемых услуг и его реализация в 2018 г.
в ГБУСОВО «Болотский психоневрологический интернат»
№ п/п |
Показатели качества оказания услуг, наименование услуги |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
|
|
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении
|
||||
1 |
Полнота и актуальность информации об учреждении, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах, на официальном сайте учреждения, в сети Интернет) |
1. Своевременное обновление информации на сайте учреждения |
1 раз в 10 дней По мере необходимости |
Библиотекарь |
|
2. Контроль за соответствием информации на сайте учреждения порядку размещения информации на сайте, утвержденному УФО исполняющей власти согласно ч.3 ст.13 ФЗ от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
1 раз в месяц По мере необходимости |
Юрисконсульт |
|
||
3. Своевременное обновление информации о деятельности учреждения на информационных стендах |
Постоянно |
Специалист по социальной работе |
|
||
4. Создание нового сайта учреждения, отвечающего современным требованиям, в том числе наличие альтернативной версии для инвалидов по зрению |
2018 год |
Специалист по социальной работе |
|
||
5. Подготовка материала для издания буклета о реализации социального проекта |
2018 год |
Специалист по социальной работе Руководители структурных подразделений |
|
||
|
II Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения.
|
||||
|
Оборудование территории, прилегающей к организации с учетом требований доступности для маломобильных (далее - ММ) ПСУ |
1. Ремонт крыльца, обустройство пандусом. перилами и нескользким покрытием центрального входа в столовую |
Подана заявка в программу "Доступная среда" на 2018 г. |
Заместитель директора |
|
2. Дооснащение кабинета психолога методической литературой, оборудованием |
2 квартал 2018г. |
Психолог |
|
||
|
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников интерната |
||||
|
Доброжелательность, вежливость, внимательность персонала к ПСУ и их родственникам. |
1. Ведение учета замечаний, вопросов и предложений ПСУ и их родственников, изложенных как в письменной(электронной), так и в устной форме. Своевременное реагирование и контроль за исполнением |
постоянно |
Директор, заместитель директора, зам.директора по мед.части, руководители структурных подразделений |
|
2. Проведение собраний с сотрудниками персонала по выполнению кодекса этики под роспись |
По плану |
Директор, заместитель директора, зам.директора по мед.части, руководители структурных подразделений |
|
||
3. Проведение собраний, групповых и индивидуальных занятий с ПСУ по выполнению правил внутреннего распорядка (дееспособные под роспись). |
По плану |
Специалист по социальной работе |
|
||
|
Компетентность работников учреждения |
1. Контроль за качеством работы сотрудников столовой, бани-прачечной, складами, транспортного участка, хозяйственно-обслуживающего персонала, охране. |
Постоянно, ежемесячный отчет руководителей структурных подразделений |
Заместитель директора, руководители структурных подразделений |
|
2. Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников, в части компетенций, в соответствии с вновь принятыми профстандартами. |
По мере принятия новых профстандартов |
Инспектор по кадрам, руководители структурных подразделений |
|
||
3. Организация обучения на местах с целью повышения компетенций. |
По плану |
Руководители структурных подразделений |
|
||
|
Повышение квалификации / проф.переподготовка по профилю социальной работы или иной осуществляемой в учреждении деятельности. |
1. Организация повышения квалификации/ проф.переподготовки в соответствии с требованиями профстандартов. |
По плану |
Инспектор по кадрам, руководители структурных подразделений |
|
2. Организация повышения квалификации/ проф.переподготовки по направлениям деятельности |
По плану |
Руководители структурных подразделений, зам.директора, зам.директора по МЧ |
|
||
|
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
||||
|
Улучшение условий предоставления социальных услуг |
1. Пересмотреть семидневное меню в сторону разнообразия. Продолжить практику составления и реализации праздничного меню. |
По плану |
Медицинская сестра диетическая |
|
2. Приобрести новый микроавтобус для перевозки ПСУ |
4 кв. 2018 год |
Директор |
|
||
3. Своевременно утвердить новые тарифы и довести их до сведения ПСУ. |
1 кв. 2018г. |
Гл.бухгалтер, специалист по социальной работе |
|
||
4. Каждое мероприятие в интернате проводить на высоком уровне |
По плану |
Специалист по социальной работе, инструктор по физкультуре |
|
||
5. Организовать поездку в Дивеево |
3 кв. 2018 год |
Специалист по социальной работе |
|
||
6. Организовать экскурсионную поездку в г.Гусь-Хрустальный |
2 кв. 2018 год |
Специалист по социальной работе |
|
||
7. Продолжить практику посещений бассейна в ФОК "Молодежный" (г.Ковров). |
По плану |
Инструктор по физкультуре, психолог |
|