План улучшения качества оказания предоставляемых услуг и его реализация в 2018 г. в ГБУСОВО «Болотский психоневрологический интернат»

План улучшения качества оказания предоставляемых услуг и его реализация в 2018 г.

в ГБУСОВО «Болотский психоневрологический интернат»

 

 

п/п

Показатели качества оказания услуг, наименование услуги

Мероприятие

Сроки

Ответственные

 

 

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об учреждении

 

1

Полнота и актуальность информации об учреждении, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах, на официальном сайте учреждения, в сети Интернет)

1. Своевременное обновление информации на сайте учреждения

1 раз в 10 дней

По мере необходимости

Библиотекарь

 

2. Контроль за соответствием информации на сайте учреждения порядку размещения информации на сайте, утвержденному УФО исполняющей власти согласно ч.3 ст.13 ФЗ от 28.12.2013 №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

1 раз в месяц

По мере необходимости

Юрисконсульт

 

3. Своевременное обновление информации о деятельности учреждения на информационных стендах

Постоянно

Специалист по социальной работе

 

4. Создание нового сайта учреждения, отвечающего современным требованиям, в том числе наличие альтернативной версии для инвалидов по зрению

2018 год

Специалист по социальной работе

 

5. Подготовка материала для издания буклета о реализации социального проекта

2018 год

Специалист по социальной работе

Руководители структурных подразделений

 

 

II Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения.

 

 

Оборудование территории, прилегающей к организации с учетом требований доступности для маломобильных (далее - ММ) ПСУ

1. Ремонт крыльца, обустройство пандусом. перилами и нескользким покрытием центрального входа в столовую

Подана заявка в программу "Доступная среда" на 2018 г.

Заместитель директора

 

2. Дооснащение кабинета психолога методической литературой, оборудованием

2 квартал 2018г.

Психолог

 

 

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников интерната

 

Доброжелательность, вежливость, внимательность персонала к ПСУ и их родственникам.

1. Ведение учета замечаний, вопросов и предложений ПСУ и их родственников, изложенных как в письменной(электронной), так и в устной форме. Своевременное реагирование и контроль за исполнением

постоянно

Директор, заместитель директора, зам.директора по мед.части, руководители структурных подразделений

 

2. Проведение собраний с сотрудниками персонала по выполнению кодекса этики под роспись

По плану

Директор, заместитель директора, зам.директора по мед.части, руководители структурных подразделений

 

3. Проведение собраний,  групповых и индивидуальных занятий с ПСУ по выполнению правил внутреннего распорядка (дееспособные под роспись).

По плану

Специалист по социальной работе

 

 

Компетентность работников учреждения

1. Контроль за качеством работы сотрудников столовой, бани-прачечной, складами, транспортного участка, хозяйственно-обслуживающего персонала, охране.

Постоянно, ежемесячный отчет руководителей структурных подразделений

Заместитель директора, руководители структурных подразделений

 

2. Внесение изменений в должностные инструкции сотрудников, в части компетенций, в соответствии с вновь принятыми профстандартами.

По мере принятия новых профстандартов

Инспектор по кадрам, руководители структурных подразделений

 

3. Организация обучения на местах с целью повышения компетенций.

По плану

Руководители структурных подразделений

 

 

Повышение квалификации / проф.переподготовка по профилю социальной работы или иной осуществляемой в учреждении деятельности.

1. Организация повышения квалификации/ проф.переподготовки в соответствии с требованиями профстандартов.

По плану

Инспектор по кадрам, руководители структурных подразделений

 

2. Организация повышения квалификации/ проф.переподготовки по направлениям деятельности

По плану

Руководители структурных подразделений, зам.директора, зам.директора по МЧ

 

 

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг

 

 

Улучшение условий предоставления социальных услуг

1. Пересмотреть семидневное меню в сторону разнообразия. Продолжить практику составления и реализации праздничного меню.

По плану

Медицинская сестра диетическая

 

2. Приобрести новый микроавтобус для перевозки ПСУ

4 кв. 2018 год

Директор

 

3. Своевременно утвердить новые тарифы и довести их до сведения ПСУ.

1 кв. 2018г.

Гл.бухгалтер, специалист по социальной работе

 

4. Каждое мероприятие в интернате проводить на высоком уровне

По плану

Специалист по социальной работе, инструктор по физкультуре

 

5. Организовать поездку в Дивеево

3  кв. 2018 год

Специалист по социальной работе

 

6. Организовать экскурсионную поездку в г.Гусь-Хрустальный

2  кв. 2018 год

Специалист по социальной работе

 

7. Продолжить практику посещений бассейна в ФОК "Молодежный" (г.Ковров).

По плану

Инструктор по физкультуре, психолог