Порядок обжалования

Порядок рассмотрения обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

  Письменное обращение в ГБУСО ВО «Болотский психоневрологический интернат» направляется по адресу: 601974, Владимирская область, Ковровский район, п/о Красный Маяк, пос. Болотский. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

  Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. 

 Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

  Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 

     

  Ответ на обращение не дается в случае, если:

   - не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

   - текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным. 

  Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты: bolotsky_domint@uszn.avo.ru , ogsu_bpni@mail.ru. 

   В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

   Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения http://bolps.social33.ru/ в разделе «Вопрос-ответ». В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

   Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

    Личный прием граждан в учреждении проводится:

  - директором учреждения М.Ю. Морозова – еженедельно по вторникам и пятницам с 08.00 до 12.00 часов;

  - заместители директора, специалист по социальной работе – еженедельно с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед 12.00 до 13.00 часов.

    Запись на личный прием производится:

  - по телефону: 8(49232) 2-52-82. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

 - через систему электронной записи на прием на официальном сайте учреждения (http://bolps.social33.ru/). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.

   Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – инспектор по кадрам Тарасова С.В..

Порядок рассмотрения обращений граждан в уполномоченный орган

   Письменное обращение в Министерство социальной защиты населения направляется по адресу: 600022, г.Владимир, просп.Ленина, д.59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

   Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты root@uszn.avo.ru . В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

  Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в Министерство путем его размещения на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru) в разделе Интернет-приемная. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

   Личный прием граждан в Министерстве проводится:

директором Министерства Л.Е.Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№9);

заместителем директора Министерства О.В.Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб.№25);

    Запись на личный прием производится:

  - по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

 - через систему электронной записи на прием на официальном сайте Министерства (http://www.social33.ru). При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.

    Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве – начальник отдела кадров и делопроизводства С.Ю.Дурманова.

Порядок подачи жалоб

   Работа с жалобами граждан в государственном бюджетном учреждение социального обслуживания Владимирской области «Болотский психоневрологический интернат» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

   Жалобы граждан поступают в ГБУСОВО «Болотский ПНИ»,  через почтовые отделения связи, по каналам электронной или факсимильной связи.

  В соответствии со ст. 7 ФЗ от 2 мая 2006  года № 59 – ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в письменной жалобе гражданином должно быть указано: Наименование учреждения, государственный органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, изложена суть жалобы, стоять личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

  В жалобе, поступившей в учреждение, государственный орган,  или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),  адрес  электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме  электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

  Письменные жалобы Вы можете отправлять по адресу:

в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Болотский психоневрологический интернат»,

 адрес: 601975, Владимирская область, Ковровский район, п/о. Красный Маяк, пос. Болотский, телефон/факс 8(49232) 2-52-82.

e-mail:  ogsu_bpni@mail.ru ;

в Министерство социальной защиты населения администрации Владимирской области,

адрес: 600022, г. Владимир, просп. Ленина, д.59.

факс: (4922)-544319
e-mail: dszn@avo.ru